Почему сайт не в ТОП-10
18 Янв 19

Почему сайт не выходит в ТОП – 10 факторов

Сегодня мы разберем вопросы, касающиеся SEO продвижения сайтов в ТОП-10. Почему некоторые ресурсы легко выходят на пик органической выдачи в поисковых системах, а другие вынуждены пребывать далеко в хвосте и получать лишь мизерную часть трафика. Существуют несколько основных моментов, которые влияют на это. Сейчас мы их разберем, поехали…

    1. 1. Дизайн и комфорт

      Начнем не с технических моментов продвижения сайта, а с фундаментальных, таких как шаблон, дизайн и прочее. Во первых, любой проект, будь то интернет-магазин или же сайт услуг, должен выглядеть красиво, быть максимально понятен и удобен вашему пользователю. Исходя из этого дизайнеры планируют макет страниц, он должен быть заточен под конкретную целевую аудиторию.

    2. 2. Иерархия СЯ

      Посетителю должна быть понятна структура вашего сайта, все кнопки должны находиться на привычных местах.. Ведь если брать каталог любого интернет магазина, нам привычней будет его видеть слева, а не справа, не так ли? Постраничная навигация оформлена в виде иерархии. Это позволяет не только юзеру целенаправленно передвигаться до интересующей его страницы, но и ПС грамотно анализировать пирамиду вашего древовидного ядра.

    3. 3. Валидность верстки html

      Любой ресурс, который заинтересован в грамотном продвижении, должен быть правильно сверстан программистом. Для этого, после сдачи проекта заказчику,опытные специалисты обычно проверяют сайт на валидность верстки. Если там присутствуют ошибки– их немедленно нужно устранить. Если пренебречь данным советом, то в дальнейшем могут возникнут трудности в оптимизации сайта.

    4. 4. Мобильная версия

      Адаптивная версия сайта к мобильным устройствам в современном мире необходима. Прежде всего потому что поисковая система Google смотрит на наличие мобильной версии ресурса (один из факторов ранжирования в гугле), а также потому что больше 60% пользователей интернета на сегодняшний день посещают ресурсы со своих гаджетов. Просто подумайте, если у вас нет мобильной версии, то процент отказов посетителей будет возрастать многократно, ведь им будет не комфортно находиться на данном веб-сайте.Адаптивная верстка сайта

    5. 5. Скорость загрузки сайта и отдельных страниц

      У гугла есть специальный сервис анализа скорости загружаемого контента страниц. Если ваша страница долго загружается, после перехода из поисковой выдачи, то посетитель просто устанет ждать и закроет вкладку, а поисковая система этот момент зафиксирует и будет ранжировать ваш ресурс ниже. Поэтому нужно исправлять все проблемы, касающиеся прогрузки вашего материала страниц. Чтобы этого избежать,старайтесь как минимум загружать оптимизированные изображения и сокращать код css.Оптимизация скорости закгрузки сайта

    6. 6. Семантическое ядро

      Грамотное составление семантического ядра и его распределение по сайту, помогут привлечь уникальных клиентов на ваш проект. Для того, чтобы узнать какими запросами в поиске пользуется ваша целевая аудитория, seo специалист прибегает к помощникам wordstat.yandex или keycollector. Профессионалы знают на что обращать внимание. Ведь на первый взгляд ключевик «купить квартиру в Москве» покажется весьма и очень частотным, но анализируя точную частоту (показатель кол-ва поиска конкретного запроса), можно увидеть что она в несколько раз меньше базовой. На примере ниже мы можем это увидеть.

      Базовая частота ключа

      Рисунок №1 — Базовая частота ключа

      Точная частота ключа

      Рисунок № 2 — Точная частота ключа

    7. 7. SEO контент

      Оптимизация и монтаж контента. В данный момент времени современные алгоритмы ПС (поисковых систем) обращают пристальное внимание на материало-составляющую страницы. Если на вашем ресурсе будет регулярно публиковаться новый, уникальный, интересный контент, то вы можете рассчитывать на ТОП. Но написание контента не такая простая задача, как может показаться впервые. Вроде написал и все – нет! Необходимо публиковать только качественный контент, что это значт? Это значит что контент должен быть абсолютно релевантен запросам пользователя. Т.е. максимально развернуто и понятно отвечать под запрос (вопрос) посетителя. В тексте должны присутствовать ключевые запросы, под которые вы пишите статью, должна присутствовать структура текста, подзаголовки H1,H2,H3и добавлены оптимизированные, уникальные картинки с прописанными тегами altи title.

    8. 8. Ссылочная масса

      Прорабатывать нарастающим методом ссылочную массу, для роста авторитета веб-сайта среди ПС. Раньше можно было накупить на биржах тысячи ссылок и выйти в ТОП. Сейчас так сделать не получится. Нужно постепенно производить закупку ссылок. Особенно внимательно нужно проводить работу на новых сайтах, иначе можно попасть под фильтры и это пойдет только во вред . Качество ссылок отслеживается с помощью разных платформ. Важны такие показатели как траст, икс, и органический трафик веб-сайта. Купив гиблую ссылку можно принести вред своему ресурсу.

    9. 9. Отзывы

      Формирование отзывов о компании в сети интернет на различных ресурсах, чтобы сформировать положительную лояльность от клиентов, желательно чтобы реальные заказчики оставляли отзывы и комментарии, это будет производить максимальный эффект.

    10. 10. Соц. сети

      Желательно подключать к работе еще социальные сети. Если у вас присутствуют переходы из соц сетей — это большой бонус от поисковиков. Поставьте себе на главную страницу ссылки на соц. сети и авторитет вашего ресурса среди поисковых систем мгновенно поднимется.

Все эти факторы очень сильно влияют на SEO продвижение сайта в Яндексе и Google. Это лишь основная часть, на что стоит обратить внимание при сео оптимизации. Не каждая компания может себе позволить иметь целый круг специалистов, которые могут работать над всеми вышесказанными проблемами. Поэтому в ТОП-10 можно часто увидеть крупных игроков, которые инвестируют большие суммы денег для получения результата. Выход есть, нужно обращаться к грамотным специалистам, которые знают какие существуют варианты при меньших затратах получить лучшую отдачу. Наша команда SEObegintrack готова Вам в этом помочь!